Восстановление официальной версии ПО

Чтобы вернуться к предыдущей версии iOS или macOS, можно стереть устройство, а затем восстановить его из резервной копии iTunes или Time Machine, созданной перед установкой общедоступной бета‑версии. Можно также восстановить заводское ПО на Apple TV, используя iTunes на компьютере, а затем заново загрузить все покупки.


1

Создайте копии файлов, которые Вы хотите сохранить.

Вы будете выполнять восстановление из резервной копии, созданной перед установкой общедоступной бета‑версии. Поэтому любые файлы, созданные или измененные после создания этой резервной копии, не будут восстановлены. Чтобы скопировать их, откройте Finder и выберите файлы, которые нужно сохранить. Затем перетяните эти файлы на другое устройство хранения данных, например USB‑носитель или внешний диск.

2

Проверьте, нужно ли переформатировать загрузочный диск.

Если Вы используете резервную копию Time Machine, созданную на компьютере с macOS High Sierra 10.13 или более ранней версии, и компьютер Mac с жестким диском или Fusion Drive, для восстановления из резервной копии потребуется переформатировать загрузочный диск.

В противном случае перейдите к шагу 5.

Чтобы уточнить тип накопителя на Вашем Mac, в меню Apple () выберите пункт «Об этом Mac» и перейдите на вкладку «Хранилище». Тип накопителя Вашего Mac указан под значком жесткого диска.

3

Перезагрузите для восстановления macOS.

Откройте меню Apple () и выберите «Перезагрузить». Во время перезагрузки Mac удерживайте клавиши Command (⌘) и R. Отпустите клавиши, когда появится логотип Apple.

4

Переформатируйте загрузочный диск и разбейте его на разделы.

Перед восстановлением из резервной копии Time Machine нужно сначала переформатировать и разбить загрузочный том на разделы в формате Mac OS Extended (журналируемый). При разбиении загрузочного тома на разделы все хранящиеся на нем данные удаляются без возможности восстановления. Чтобы начать, выберите Дисковую утилиту в окне «Утилиты macOS» в macOS Recovery, затем выберите загрузочный том. Убедитесь, что выбран весь том (а не название тома, отображаемое с отступом под ним), затем нажмите «Разбить на разделы». Убедитесь, что в меню «Формат» выбран вариант «Mac OS Extended (журналируемый)». После выполнения завершите Дисковую утилиту, чтобы вернуться в окно «Утилиты macOS».

5

Перезагрузите компьютер для восстановления macOS через Интернет.

Убедитесь, что диск резервного копирования подключен. Затем откройте меню Apple () и выберите «Перезагрузить». Во время перезагрузки Mac удерживайте клавиши Option, Command (⌘) и R. Отпустите клавиши, когда появится логотип Apple.

6

Выполните восстановление из резервной копии Time Machine.

Вам будут предложены варианты из утилит macOS. Выберите «Восстановить из резервной копии Time Machine», затем нажмите «Продолжить».

7

Выберите резервную копию.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать нужную резервную копию и начать процесс восстановления. При выборе резервной копии проверьте колонку «Версия macOS», чтобы убедиться, что Вы выбрали для восстановления официально выпущенную версию.

8

Восстановите из резервной копии.

После нажатия кнопки «Восстановить» Time Machine начинает восстановление компьютера Mac, возвращая систему в то состояние, в котором она находилась на момент создания резервной копии до установки общедоступной бета‑версии macOS.

9

Скопируйте любые дополнительные файлы.

Когда восстановление будет завершено, скопируйте файлы, указанные на шаге 1, обратно на компьютер.

1

Подключите устройство iOS к компьютеру с iTunes.

С помощью кабеля USB подключите устройство к компьютеру и откройте iTunes.

2

Переведите устройство iOS в режим восстановления.

На iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите боковую кнопку и удерживайте ее, пока не откроется экран режима восстановления.

На iPhone 6s и более ранних версиях, iPad или iPod touch: одновременно нажмите кнопки «Сон/Пробуждение» и «Домой» и удерживайте их. Когда появится логотип Apple, не отпускайте кнопки — дождитесь появления экрана режима восстановления.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите кнопки «Сон/Пробуждение» и «Уменьшение громкости» и удерживайте их. Когда появится логотип Apple, не отпускайте кнопки — дождитесь появления экрана режима восстановления.

Подробнее о режиме восстановления

3

Выполните восстановление устройства iOS.

В iTunes появится запрос на восстановление или обновление устройства iOS. Выберите «Восстановить», чтобы подтвердить свое желание вернуть заводские настройки устройства. После этого iTunes выполнит стирание устройства.

4

Активируйте устройство iOS.

По завершении процесса войдите в систему из iTunes, используя Apple ID, чтобы активировать устройство.

5

Выполните восстановление из резервной копии iOS в iTunes.

Когда в iTunes появится запрос на восстановление всех Ваших данных из резервной копии, выберите резервную копию iOS, созданную в iTunes перед установкой общедоступной бета‑версии iOS. Затем выберите «Продолжить», и iTunes выполнит восстановление Вашего устройства.

6

Перезапустите устройство iOS.

После восстановления устройство выключится. Перезапустите устройство iOS и следуйте экранным инструкциям Ассистента настройки системы.

Restore Shipping Software

To use a previously-released version of iOS or macOS, you can erase your device, then restore from the iTunes backup or Time Machine backup that you created before you installed the public beta. You can also restore shipping software on your Apple TV using iTunes on your computer and then re-download any purchases.


1

Make copies of the files you want to keep.

Since you will be restoring from the backup that you created before you installed the public beta, any files you created or modified after this backup will not be preserved when restoring. To make a copy of these, open Finder and select the files you want to keep. Then drag these files onto a different storage device, such as a USB thumb drive or external disk.

2

Check if you need to reformat your startup disk.

Depending on your Mac hardware, you may need to reformat your startup disk before restoring from your Time Machine backup:

  • If you have a Mac with Flash Storage and macOS High Sierra 10.13 backup, you do not need to reformat your startup disk. Please skip to step five.
  • In all other cases, you will need to reformat your startup disk by following the steps below.

To check if your Mac has Flash Storage, select About This Mac from the Apple menu () and click the Storage tab. The type of storage in your Mac is listed below the hard drive icon.

3

Restart into macOS Recovery.

Go to the Apple menu () and select Restart. Once your Mac restarts hold down the Command (⌘) and R keys. Release the keys when the Apple logo appears.

4

Reformat and partition your startup disk.

Before restoring from your Time Machine backup, you must first partition and reformat your startup disk to Mac OS Extended (Journaled). Partitioning your startup disk permanently deletes all of the data stored on it. To begin, select Disk Utility from the macOS Utilities window of macOS Recovery, then select your startup disk. Be sure you are selecting the entire disk (not the volume name indented beneath it), then click Partition. Under Format, be sure to select Mac OS Extended (Journaled). When done, quit Disk Utility to return to the macOS Utilities window.

5

Restart into macOS Internet Recovery.

Make sure your backup drive is connected. Then go to the Apple menu () and select Restart. Once your Mac restarts hold down the Option, Command (⌘) and R keys. Release the keys when the Apple logo appears.

6

Restore from your Time Machine Backup.

You will be presented with options from macOS Utilities. Select 'Restore From Time Machine Backup', then click Continue.

7

Select a backup.

Follow the onscreen instructions to specify which backup to use and begin the restore process. When selecting a backup, use the macOS version column to verify that you’re selecting the previously released version that you wish to restore.

8

Restore from your backup.

After you click Restore, Time Machine begins restoring your Mac to the way it was the day you created the backup, and before you installed the macOS public beta.

9

Copy any additional files.

After your restore is complete, copy the files from Step 1 back onto your system.

1

Connect your iOS device to iTunes.

Connect your device to iTunes using a USB cable and open iTunes.

2

Put your iOS device into Recovery Mode.

On an iPhone X, iPhone 8, or iPhone 8 Plus: Press and quickly release the Volume Up button. Press and quickly release the Volume Down button. Then, press and hold the Side button until you see the recovery-mode screen.

On an iPhone 6s and earlier, iPad, or iPod touch: Press and hold the Sleep/Wake and Home buttons at the same time. Don't release the buttons when you see the Apple logo. Keep holding both buttons until you see the recovery mode screen.

On an iPhone 7 or iPhone 7 Plus: Press and hold the Sleep/Wake and Volume Down buttons at the same time. Don't release the buttons when you see the Apple logo. Keep holding both buttons until you see the recovery mode screen.

Learn more about using Recovery Mode

3

Restore your iOS device.

iTunes presents you with options to restore or update your iOS device. You’ll need to confirm that you want to set it back to its factory settings by choosing "Restore" and then iTunes will erase your device.

4

Activate your iOS device.

Once completed, sign in with your Apple ID from iTunes to activate your device.

5

Restore from your iOS backup in iTunes.

When iTunes prompts you to restore all of your information from a previous backup, choose the iOS backup that you created in iTunes before you installed the iOS public beta. Then select "Continue" and iTunes restore your device.

6

Restart your iOS device.

After your device has restored, it will shut down. Restart the iOS device and follow the onscreen instructions from Setup Assistant.