Программа бета‑тестирования Apple и конфиденциальность

Программа бета‑тестирования Apple — это добровольная программа, позволяющая пользователям устанавливать предварительные версии программного обеспечения Apple и отправлять отзывы о нем. Участие в программе и использование такого программного обеспечения может подразумевать сбор и хранение данных компанией Apple, как описано ниже.

В целях улучшения своих продуктов и услуг компания Apple может собирать и обрабатывать технические данные, журналы диагностики и использования, а также информацию с Ваших устройств Apple, на которых установлены бета‑версии iOS, tvOS или macOS. Собираться могут общие аналитические данные, различные уникальные идентификаторы устройств, систем и оборудования, характеристики оборудования и операционной системы, статистика производительности, данные об использовании периферийных устройств, а также, если включены Службы геолокации, определенная информация о геопозиции. Никакие из собираемых данных не идентифицируют Вас лично. Apple может отправлять такую информацию, технические данные, журналы диагностики и использования своим партнерам и сторонним разработчикам, предоставляя им возможность улучшить свои продукты и услуги, работающие на продуктах Apple или в сочетании с ними. После установки общедоступной бета‑версии программного обеспечения Вы можете отказаться от отправки аналитических данных в Apple, изменив свои настройки конфиденциальности.

При использовании общедоступной бета‑версии программного обеспечения Вы можете отправлять отзывы непосредственно в Apple, используя программу «Ассистент обратной связи». Каждый такой отчет может содержать файлы системной диагностики с Ваших устройств Apple (например, журналы Apple System Profile, журналы ядра, зависаний, сбоев, раскрутки, установки, программ и т. д.). Такие файлы могут содержать Вашу персональную информацию, в том числе название Вашей учетной записи, сведения о Ваших контактах, событиях календаря и электронной переписке. Предоставление файлов системной диагностики является добровольным, однако если Вы предоставляете их компании Apple, это означает, что Вы сознаете и соглашаетесь с тем, что у Вас должны быть необходимые права и разрешения на предоставление подобной информации компании Apple и что Apple может использовать эту информацию в собственных диагностических целях, для улучшения Программы бета‑тестирования Apple, а также своих продуктов и услуг.

Приведенная выше информация не связана ни с какой другой информацией о Вас, которая может храниться и использоваться компанией Apple в соответствии с политикой конфиденциальности, доступной по адресу https://www.apple.com/ru/legal/privacy.

Privacy in the Apple Beta Software Program

The Apple Beta Software Program is a voluntary program through which users may install pre-release software from Apple and provide feedback. Using this software and participating in the program may involve the collection and use of data by Apple as outlined below.

To help Apple improve its products and services, Apple may collect and process diagnostic, technical, and usage logs and information from your Apple devices that are running beta versions of iOS, tvOS, or macOS. Data includes general analytics data, various unique device identifiers, various unique system or hardware identifiers, details about hardware and operating system specifications, performance statistics, the use of peripherals, and — if Location Services is enabled — certain location information. None of the information that is collected identifies you personally. Apple may share these diagnostic, technical, and usage logs and information with partners and third-party developers for purposes of allowing them to improve their products and services that operate on or in connection with Apple-branded products. After installing the public beta software, you may opt to not send Analytics data to Apple by changing your privacy settings.

When running the public beta software, you can choose to submit feedback directly to Apple through the Feedback Assistant app. Each feedback report can include system diagnostic files (e.g., kernel logs, Apple System Profile logs, hang logs, crash logs, spin logs, install logs, application logs, etc.) from your Apple devices. Such files may include personally identifiable information, including, without limitation, your account name, information regarding your contacts, calendar events, and email correspondence. Providing these system diagnostic files is voluntary, but if you do provide them to Apple, then you acknowledge and agree that you have obtained the necessary rights and consents to provide such information to Apple and that Apple may use them for Apple's diagnostic purposes and to improve the Apple Beta Software Program and Apple's products and services.

The above information is not associated with any other information which Apple may hold about you and is used by Apple in accordance with our Privacy Policy available at https://www.apple.com/legal/privacy.